Рекламные буклеты

Рекламные буклеты – это вид печатной рекламной продукции, который используется для информирования и привлечения потенциальных клиентов, продвижения услуг и товаров. Считается, что буклет – лучший способ донести до потребителя максимум информации. К тому же, печать рекламных буклетов не требует больших финансовых затрат, что является немаловажным фактором.  Сам буклет представляет собой отпечатанный с обеих сторон лист, который сфальцованный, то есть согнутый, определенным способом в один или несколько фальцев.

Рекламный буклет отличается от листовки тем, что в издании первого вида при размещении информации используются блоки, что дает возможность вместить большее количество нужной и полезной информации, сделав буклет более презентабельным, компактным, интересным.

Виды рекламных буклетов

В зависимости от содержания рекламных буклетов, можно выделить такие их разновидности:

  • Корпоративный буклет

Иными словами, это буклет «О компании». Как правило, он содержит сведения о самой компании, услугах или продукции, которую она поставляет, её целях, задачах, достижениях, перспективах развития. Целью изготовления этого рекламного материала является создание положительного впечатления общественности о деятельности компании, формирование определенного статуса в глазах делового сообщества, привлечение клиентов, поставщиков, партнеров, инвесторов.

  • Информационный буклет

Данный вид буклета содержит краткую информацию о конкретном виде товара или услуги. При этом он является своеобразным «справочным» материалом, а потому информация должна подаваться лаконично и структурировано. Создание «ошарашивающего» эффекта тут ни к чему. В информационном буклете часто используются таблицы, графики, диаграммы, схемы, которые наглядно демонстрируют преимущества или другие характеристики продукции.

  • Презентационный буклет

Это вид рекламного буклета, который отличается особыми требованиями к его качеству как в части дизайнерского решения, так и в части информационной подачи. Презентационный буклет рассчитан на ведущих клиентов, а также инвесторов, партеров, поставщиков. Такой буклет должен быть, прежде всего, интересным. А потому акценты ставятся на иллюстрационном материале высокого качества, инфографике, интересном дизайне.  Используются различные виды послепечатной обработки.

В зависимости от формы рекламные буклеты можно поделить на такие группы:

  • Буклеты с одним фальцем – с одной линией сгиба.
  • Евробуклеты или лифлеты – буклет, имеющий два поперечных сгиба и, соответственно, три полосы. Складывается без скрепляющих элементов. Это наиболее распространенный вид рекламного буклета, что объясняется его невысокой стоимостью и практичностью. Его формат соответствует формату евро конверта, а потому с его помощью удобно делать рассылку по почте, а также размещать буклет на специальных рекламных стойках.
  • Многостраничный буклет – состоит из нескольких листов, которые могут быть скреплены любым способом, например, скрепкой.
  • Нестандартные формы буклета: фальц «окошком», «улиткой», «гармошкой», «треугольником» и другие формы. Здесь нужно лишь пустить в ход свою фантазию.

Параметры рекламных буклетов

Если рассматривать буклет предметно, то можно выделить следующие его параметры:

  • Формат

У буклета можно выделить два размера: в сложенном и развернутом виде. В развернутом виде наиболее распространенные форматы от А4 до А6. В сложенном (готовом) виде формат будет зависеть от вида фальцовки. Как упоминалось выше, самый распространенный формат рекламного буклета – евробуклет. 

Кроме того, вы можете заказать печать данного печатного материала и на бумаге нестандартных размеров (например, в виде карманной книжки).

  • Тип фальцовки (количество сгибов)

Этот параметр зависит, прежде всего, от того, сколько информации нужно разместить на буклете. Количество сгибов может быть, как один, так и десятки, и сотни. Больше информации – больше сгибов. При этом могут использоваться самые различные виды фильцовки: обычный фальц, зигзаг, «окошком», евробуклет, двойной параллельный и многие другие.

  • Тип печати

Вы можете заказать как черно-белую, так и цветную печать рекламного буклета. Цветной буклет потребует больших финансовых затрат, зато он яркий, интересный и запоминающийся. Это поможет произвести должный эффект на потенциального клиента не только с помощью информационного наполнения, но и визуального решения.

Заказать рекламные буклеты в Москве

Чтоб заказать печать рекламных буклетов в типографии «Формат-А», звоните по телефону +7 (499) 286-22-36 или оставляйте заявки на нашем сайте. Мы поможем вам в выборе формата, фальцовки, типа печати, вида послепечатной обработки и учтем все пожелания.