Офсетная печать корпоративных буклетов

Корпоративный буклет – это издание информационно-рекламного характера, которое освещает деятельность компании, а также содержит другую информацию, которая может быть интересна для потребителя. Другими словами, буклет – это ненавязчивая реклама, принявшая облик информации о компании.

 Корпоративный буклет печатается на обеих сторонах листа бумаги, который складывается определенным образом. Он должен быть ярким, но в то же время строгим и лаконичным.

Основное различие буклета и листовки состоит в том, что в издании первого вида при размещении информации используются блоки, которые ограничены изгибами листа. Такая подача материала дает возможность вместить большее количество нужной и полезной информации, сделав буклет компактнее и презентабельнее.

Немаловажное преимущество корпоративного буклета состоит и в том, что его создание не потребует больших денежных вложений в отличие, например, от корпоративной прессы, однако он послужит не менее полезным информационно-рекламным инструментом. 

Подвидом корпоративного буклета является «буклет для нового сотрудника», который является одним из современных методов внутрифирменной рекламы. В таком буклете указывается информация, которая необходима новому сотруднику для того, чтоб как можно быстрее обустроится на рабочем месте, влиться в рабочий ритм, а также позволяет стимулировать желание эффективно работать.

Содержание и дизайн корпоративного буклета

Существует широкое разнообразие содержания корпоративного буклета. Все зависит от того, для кого он предназначен, и какие задачи должен выполнять. Обычно он содержит сведения о компании, об услугах или товарах, которые она поставляет, её целях, задачах, заслугах, перспективах развития. Содержание успешного буклета должно быть интересным, понятным и лаконичным, информацию желательно разделить на краткие блоки.

С целью воздействия на целевую аудиторию буклет должен отвечать на такие ключевые вопросы:

  • Что? Какой конкретно товар выпускается или какая услуга предоставляется потребителю.
  • Кому? Определяется целевая группа. При этом у покупателя должно возникнуть желание «присоединиться» к этим людям.
  • Зачем? Указываются условия, когда данный продукт или услуга может быть полезным или даже необходимым.
  • Почему? Подчеркиваются преимущества продавца.
  • Как? Предоставляется информация о том, каким образом покупатель может совершить заказ. 

Что касается оформления вашего издания, то оно, как правило, достаточно строгое и сдержанное. Однако на каждое правило есть исключения, и здесь все зависит от сферы деятельности фирмы. Хороший дизайн корпоративного буклета, как правило, имеет элементы фирменного стиля, четкую структурированность текста, тематические изображения высокого качества.

Специфика разработки корпоративного буклета

  • Он должен быть грамотно и качественно оформлен, поскольку является важным имиджевым инструментом.
  • Наиболее распространенные размеры буклетов – от 148х105 мм до 297х630 мм соответственно в сложенном и разложенном виде. Однако печать буклета может производиться в индивидуальных размерах в зависимости от пожеланий заказчика.
  • Для печати используется глянцевая бумага высокого качества.
  • Оформление титульного листа может включать такие методы, как лакировка, тиснение фольгой, шелкография и прочие виды послепечатной обработки.

В чем проявляется эффективность буклета?

Эффективность рекламы с помощью корпоративного буклета достигается следующими способами:

  • Предоставляемая информация остается актуальной на протяжении долгого времени;
  • Информация, систематизированная по блокам, становится более доступной и понятной для потребителя;
  • Буклеты в виде небольшого, но красочного издания приятно держать в руках.

Способы сложения корпоративного буклета

Существуют такие способы сложения, как:

  • Перпендикулярная фальцовка: напоминает тетрадку;
  • Фальц «гармошкой»: такой буклет раскрывается простым растяжением без раскладки листов.
  • Фальц «окошком»: края бумаги раскрываются наружу, акцентируя внимание на центр буклета.
  • Указывайте только актуальную информацию о компании;
  • Оформляйте буклет в единых корпоративных цветах, используйте логотип фирмы;
  • Выкладывайте информацию просто и лаконично;
  • Не забудьте указать в буклете контактные данные, чтоб потребитель имел возможность легко связаться с вами;
  • В лицевую часть буклета помещайте только самую необходимую информацию;
  • Не бойтесь экспериментировать с различными видами послепечатной обработки буклета, не экономьте на ней.

Наши рекомендации во время заказа корпоративного буклета:

Что мы предлагаем?

Типография «Формат-А» предлагает вам следующие услуги:

  • Печать высококачественных буклетов в любое удобное для вас время;
  • Использование новейших технологий при печати издания;
  • Точную фальцовку;
  • Заказ любого тиража;
  • Учет всех пожеланий заказчика;
  • Точное соблюдение оговоренных сроков;
  • Большой выбор полиграфических работ;
  • Проверку качества на всех этапах создания буклета.

Как заказать корпоративный буклет?

Чтоб согласовать все детали и заказать печать корпоративного буклета или другой маркетинговой продукции в типографии «Формат-А», звоните по телефону +7 (499) 286-22-36. Также, вы можете оставить заявку на заказ на нашем сайте или заказать звонок.